Skip to content

Разработка продающей рекламы

Диагностика и доработка ваших маркетинговых материалов

Когда Ваша реклама не срабатывала – приносила далеко не тот  результат, который Вам обещали в рекламном агентстве.
Как Вам это объясняли?
 
— «Это была имиджевая реклама – она повысила узнаваемость вашего бренда!» 
— «Вы просто дали рекламу в малом объеме. Надо давать больше и чаще, и тогда клиенты 
-«Привыкнут и пойдут валом!» 
 
Но где-то в глубине души Вы ощущали себя обманутым. И правильно: 
  • ведь Вы не могли измерить, как и насколько повысилась «узнаваемость бренда»; 
  • а давать неработающую рекламу в большом объеме – путь к разорению. 

Что же делать? 

Как отремонтировать рекламу?

Или может быть, создать новую?

Для ответа на подобные вопросы нужно воспользоваться «Формулой 3М»: 
 
Market + Message + Media
 
Т. е. чтобы реклама принесла высокий результат, нужно отправить: 
  • в правильный РЫНОК (в правильно обозначенную целевую аудиторию Вашего бизнеса) – Market 
  • правильное – цепляющее – рекламное сообщение – Message 
  • с помощью правильно выбранного рекламного канала – Media. 
Выполняется ли эта формула для Вашей рекламы? 
Можем проверить. А заодно и подправить, где не соответствует формуле. разработка продающей рекламы требует тщательного рассмотрения каждой детали вашего бизнеса и превращения этих деталей в ваши преимущества.
 
Как это будет происходить? 
 
1.  Вы передаете мне или моим коллегам рекламу, которую хотите продиагностировать и эффективно доработать. 
2.  Мы принимаем решение, чем  сможем помочь. Вы  оплачиваете услугу в размере 5000  руб. 
3.  Мы вместе решаем, как исходя из Формулы 3М изменить, созданную рекламу или сделать новую, по какому каналу ее отправить, как определить ее эффективность. 
4.  Вы заказываете тестовый выпуск/тираж. Где и за сколько — зависит от предыдущего шага. 
5.  Мы отслеживаем эффективность тестового выпуска. По результатам принимаем одно из трех решений:  
 
* или делаем вдвое больший тираж и потом мониторим его эффективность (и так повторяем до тех пор, пока Ваша компания сможет справиться с потоком клиентов); 
* или снова «докручиваем» созданную рекламу и повторно делаем тестовый тираж; 
* или Вы обращаетесь ко мне за возвратом затраченных на меня или моих коллег 5000 руб., так как реклама не принесла запланированного эффекта (в таком случае мы прекращаем наше дальнейшее сотрудничество – ведь зачем тратить время друг друга на то, что не приносит результата) 
 

100% Гарантия результата

Я абсолютно уверен в том, что технологии, которые я даю — работают!
 
Настолько, что я готов дать Вам то, что не дает никто — столь же убойную гарантию!
 
«Я гарантирую Вам, что, внедряя техник, которые мы будем обсуждать в нашей совместной работе дадут увеличение отдачи от маркетинга минимум на 20%! 
Если это будет не так — я настаиваю на том, чтобы Вы сообщили мне об этом, и я верну  все Ваши деньги до последней копейки, поскольку не заслуживаю этих денег.»
 
Чтобы заказать «Диагностику и эффективную доработку ваших маркетиновых материалов», 
просто позвоните: 230-31-00 
  
P. S.: Конечно, Вы можете обойтись без меня, сразу обратиться в рекламное агентство. Как Вы и делали раньше. Если результат Вас устраивал, тогда мои услуги Вам не нужны. 

Поделиться в соц. сетях

Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Написать отзыв

Жмите на кнопку "Войти" и оставляйте комментарии удобно!